Вы читаете l_vinogradova

Previous Entry | Next Entry

О личном


Сегодня потрясающий праздник - День всех влюбленных. В связи с этим хочу вас спросить.

Как вы считаете, ваш партнер должен иметь свою личную жизнь, свои тайны, секреты и право на личное пространство? Шурудите ли вы по его шкафчикам, как только остаетесь у него дома одни? Рыщите ли в поисках улик и артефактов по его карманам? Подписаны ли вы на свежую прессу в его телефоне, чтобы быть в курсе всех смсок? Взламываете ли пароли в социальных сетях?

Лично я, наверно, редкий человек, кто во всем этом отказывается добровольно участвовать. Я считаю, что мой партнер должен иметь свою частную жизнь, так же, как и мне хотелось бы оставить это право за собой. Не все можно объяснить, есть отношения, которые со стороны кажутся вовсе не такими, какие они есть на самом деле, например, моя близкая дружба с бывшими. Есть вещи, которые меня не касаются, и я бы не хотела, чтобы меня посвящали в лишние подробности. По мне так лучше чего-то не знать, чем быть в курсе и маяться догадками.

Кроме того, нередко можно из какого-то сущего пустяка раздуть грандиозный скандал, неверно его истолковав. Как-то давно подруга прислала мне в одноклассниках ссылку на шутливый тест "Сколько стоит ночь с вами". Там требовалось ответить на несколько вопросов, по итогам которых объявлялась сумма. У подруги вышло 1300 долларов, у меня всего 800. Меня, конечно же, этот факт опечалил, и мы начали вести с ней смс-переписку: - А почему у тебя за секс вышло 1300, а у меня только 800. - Не знаю, давай проверим. Ты минет делаешь? А аналом занимаешься? А игрушками балуешься? Ну вот и вышли твои 800 у.е.

И что бы вы думали, вся эта переписка попала в руки моему молодому человеку. Решил в тайне от меня сунуть нос в мой телефон и, мягко говоря, охуел. В подробности дальнейшего развития событий я, пожалуй, вас посвящать не стану, но это научило меня трем вещам: 1. Тщательно подтирать даже самые безобидные смски. 2. Не лазить без спросу по чужим телефонам самой. 3. Не связываться с мудаками.

Есть женщины, которые испытывают чуть ли не мазохистскую потребность уличить своего мужчину во лжи, лицемерии, измене и двойной жизни.Например, моя знакомая Дашка.  Если вам понадобиться нанять профессионального детектива, взломать чью-нибудь почту, получить данные разведки ЦРУ или наслать порчу, то я вам дам ее номер, потому что у нее есть все необходимые контакты. Бесконечные слежки, прослушивания и шпионажи - обязательная часть всех ее отношений, наверно, именно поэтому они заканчиваются так быстро и болезненно для нашей героини. У меня складывается впечатление, что такие женщины делают все возможное для того, чтобы быть несчастными.

Жена моего друга как-то спросила.

- Скажи, ты мне когда-нибудь изменял?

Этот вопрос поставил его в тупик. Он серьезно посмотрел на свою супругу и задал ей встречный вопрос:

- Скажи пожалуйста, а для чего ты задаешь такие вопросы? Ты хочешь расстаться?

- Я хочу знать! - ответила она. - Я, думаю, имею на это право!

Он задумался и ответил:

- Конечно же, я могу тебе честно сказать, изменял я тебе, или нет. Но вопрос в другом: готова ли ты услышать правду? А что, если я отвечу то, чего ты совершенно не ожидаешь? А если ответ покажется тебе не таким, как ты хочешь? Что тогда? Придется ведь что-то делать, что-то решать. Мы же не сможем оставить все как есть. Ты же не сможешь быть со мной, зная, что я возвращаюсь каждый вечер домой от любовницы. Придется рушить все, что мы так долго строили за все эти двадцать лет брака, делить имущество, квартиру. Кроме того, у нас есть дочь. Как она это воспримет? Ты действительно хочешь остаться одна в 44 года? Ты хочешь все разрушить, только ради того, чтобы удовлетворить собственное любопытство?

- Нет, - ответила она дрожащим голосом.

- Ну так и не задавай вопросов, на которые ты готова услышать только один ответ.

С тех пор его жена эту тему больше не поднимала, и в их семье действует закон, как в американской армии: "Не спрашивать, не говорить".

Мораль такова. Многие женщины стремятся узнать тайны своей половинки только лишь из эгоистичного желания не остаться в неведении: "Я не хочу, чтобы меня считали дурой!" - говорят они. Если вы хотите всегда быть правыми и самыми умными - вы обречены на вечное одиночество. Только так вас никто не посмеет обмануть. Если вы хотите быть счастливыми, не лезьте в частную жизнь своей половинки, а иногда на многое просто закрывайте глаза. Будьте мудрыми и стройте отношения на любви и доверии. С праздником вас, любящие сердца!

Метки:

Comments

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
l_vinogradova
14 фев, 2013 07:34 (UTC)
ну по поводу порнухи ты не соврал) как еще назвать бложики, которые ты читаешь)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
888888
14 фев, 2013 07:27 (UTC)
Я никогда не полезу в телефон, шкаф, карман или еще куда-то, тока потому что не хочу нарываться на то что мне не хотелось бы увидеть )))
bratishka
14 фев, 2013 07:33 (UTC)
Сам не шуршу по личным средствам. На вопросы иногда отвечал правду, когда тян себе исчерпала и надо расходиться.
red_cat_jeans
14 фев, 2013 07:35 (UTC)
+1 меньше знаешь - крепче спишь )

к тому же мужчина, который хочет сохранить отношения и ценит тебя, никогда ничего не скажет такого, чтобы был повод его бросить. Трудно представить, как он мне изменяет - ну прямо смешно)) наверное, у меня завышенная самооценка О_о
l_vinogradova
14 фев, 2013 07:45 (UTC)
Мужики вообще в этом деле редкие болваны. Скрывать свои блудняки ну совсем не умеют. Можно простить все что угодно, измену, предательство, но глупость простить невозможно.
(без темы) - red_cat_jeans - 14 фев, 2013 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
zhenya_fanatic
14 фев, 2013 07:47 (UTC)
Всё верно.
Никогда не лез в личное пространство.
А вот моя уже бывшая долазилась, "скандалы, интриги расследования" до добра не довели, хотя я и не изменял ей. Но хорошие отношения с другими людьми и вечный юмор на грани флирта её жутко бесил. Теперь всё зашибись)
(без темы) - zhenya_fanatic - 14 фев, 2013 13:44 (UTC) - Развернуть
swan_lager
14 фев, 2013 07:55 (UTC)
Как внезапно выяснилось, я поступаю ровно так же, как и вы. С удовольствием даю жить личной жизнью своему мужу, но и от него требую того же, он не против. На вопрос "Есть ли жизнь после свадьбы?", уверенно отвечаю "Да". В муже я уверена на 100% (женаты 5 лет, вместе - 9,5 лет), никогда не пыталась его контролировать, но на всякий случай сразу предупредила, что если хочет гулять, то пусть гуляет, только чтобы я об этом не знала, чтобы детей на стороне не заводил и всякую венеру домой не тащил. От себя гарантировала то же самое.
Вообще, для меня очень важно жить своей ЛИЧНОЙ жизнью, не смотря на наличие дочи и мужа. Радостно, что он меня в этом поддерживает. Счастлива я с ним, он со мной)) и любовь у нас взаимная)))
А "искать правду", "копаться в белье" и "не чувствовать себя дурой" - это не для меня. Главное - что мы нужны друг другу несмотря ни на что и ни на кого.
l_vinogradova
14 фев, 2013 07:59 (UTC)
Единственное не понимаю, как можно сказать своему мужу: если хочешь гулять - гуляй.... У меня бы язык отсох.
(без темы) - swan_lager - 14 фев, 2013 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swan_lager - 14 фев, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaggy144 - 15 фев, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swan_lager - 17 фев, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaggy144 - 17 фев, 2013 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swan_lager - 14 фев, 2013 10:15 (UTC) - Развернуть
pashka_san
14 фев, 2013 08:04 (UTC)
Прям вот в тему пост! Очень интересно мнение зала. Описываю ситуацию. Мне изменяли. И так вот вышло, что я об этом всегда узнавал случайно. Было больно и обидно. Теперь опыт научил, что такое возможно. А теперь собственно ситуация. У меня есть любимая девушка. И живем мы в разных городах. В силу своей работы я постоянно отсутствую и не могу быть рядом все время. Каждый день звонки, "люблю- жду-когда приедешь". Отношениям уже 5-й год. И все вроде отлично. Мне говорят, что любят ждут и только со мной у нее щастье. Ага. А опыт то куда я дену... В общем я путем нехитрых манипуляций знаю где находится моя любовь в данный момент. Но она об этом не знает. Да, по поводу этичности я себя оправдывать не хочу. Так вот. У меня перерыв в работе, я как всегда надеюсь приехать к ней, как и всегда, в свое свободное время. Но вот незадача, мне говорят, что именно в эти дни приезжает толпа родственников и увидеться не получится. При этом говорится что "очень жаль, я так соскучилась и бла--бла". Но я ощущаю, что мне врут. Не знаю, это чувствуется всегда. И проверяю место положение моей дамы. И что я вижу, что она ночью уезжает на поезде в город, где живет ее бывший, проводит по его адресу весь уикенд, возвращается, звонит мне и начинает рассказывать, как она устала от родственников и все такое. Люблю, жду, соскучилась...Ага. А я знаю - врет! Нагло и цинично. Может вы и правы, говоря меньше знаешь крепче спишь. Не спорю. Но ведь хочется однажды ошибиться и поверить в то, что не все изменяют. А не получается уже. Я люблю эту женщину. Это иррационально конечно. Я молчу о том, что знаю, стараюсь не подать виду. И не понимаю, куда иду, зачем мне это, как мне быть. Терять не хочу, но и сдерживаться сил уже нет. Как быть? Какие мысли? Как бы вы себя повели? p/s: я не изменяю ей, не видимся на рабочей неделе, а на выходных я всегда к ней.
ext_1623355
14 фев, 2013 08:17 (UTC)
сделай бочку
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashka_san - 14 фев, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soy_hermosa - 14 фев, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soy_hermosa - 14 фев, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gretaga - 14 фев, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_sagefish - 14 фев, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 21nd - 14 фев, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaggy144 - 15 фев, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tcvetana - 21 фев, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - harms_zhiv - 15 мар, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
l_vinogradova
14 фев, 2013 08:23 (UTC)
даже если застали на мужике, сказать, что перелезала.)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaggy144 - 15 фев, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_vinogradova - 14 фев, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _s_o_n_y_ - 14 фев, 2013 10:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _s_o_n_y_ - 15 фев, 2013 04:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _s_o_n_y_ - 15 фев, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
l_pusya
14 фев, 2013 08:24 (UTC)
о, я одно время баловалась детективной деятельностью. потом поняла всю глупость данного занятия. потому что когда очень хочется что-то найти, ты обязательно это найдешь и даже простой фразе, ничего не значащей для того, кто это писал, придашь преступный смысл)) а самое главное, что крутишь-вертишь это в голове, как полная дура, а на вопрос, зачем это было надо, ответа-то нет.
так что, бросила я это дело. и наступило счастье
l_vinogradova
14 фев, 2013 08:29 (UTC)
ну чего, нашла чего-нибудь-то? только жалкие смски?)))
(без темы) - l_pusya - 14 фев, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
gretaga
14 фев, 2013 08:26 (UTC)
У моего парня бывшая контролировала его тотально. Прослушки, проверка всей переписки, аськи, где был и так далее... однажды даже сказала, мол, знал бы ты сколько мне это стоит (все потому, что она когда-то решила, что все мужики - кобели... непонятно только, зачем ей этот геморр, ищет послушного пёсика?). Она в 36 лет одна, отношений до него и после толком не было... А он - прошло 2 года, как они расстались и мы стали жить вместе - долго подпрыгивал от слов "чё делаешь, с кем чатишься" (я просто любопытная, даже кота спрашиваю "че делаешь" и мне ответ даже не важен) и ему мерещился контроль. Сколько ссор из-за этого было. Год через полтора только отогрелся немного. А я бы, наверное, с таким контролем, схватила паранойю. Серьезную такую паранойю.
Я не люблю проверялки, потому что реально - сможешь ли ты жить с этим. Сколько вещей перестирала в карманах.)) Строй отношения внутри, чтобы быть уверенным, что ты сделал все, что мог, отдал искренне все, что мог. А то будешь потом жалеть, что была идиоткой, шерстила и нажила геморрой. Потому что внутреннюю жизнь пояснить сложно, для этого должны быть очень близкие и доверительные отношения, которых у многих даже и нет.
dmitriysh
14 фев, 2013 12:50 (UTC)
" непонятно только, зачем ей этот геморр, ищет послушного пёсика?"
Именно! Сознательно именно ищет послушного песика.

Но, вот, что интересно такие девушки то сознательно тряпку ищут, а вот подсознательно, сами того вообще не понимая, как раз встречаются с кабелями (они сами не осознают, что у них мазохистские удовольствия от "какой у меня мужик самэц, что трахает все попало. Но сама себе НИКОГДА в этом не признается)
(без темы) - gretaga - 14 фев, 2013 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriysh - 14 фев, 2013 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gretaga - 14 фев, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
dazdravnagon
14 фев, 2013 08:46 (UTC)
Однажды, когда был еще совсем молодым и горячим, взял в руки телефон своей девочки и решил проверить один номер (цели читать смс не было). Дело в том, что однажды подруга написала с незнакомого номера, сказав, что она со знакомой в кафе, а ее телефон разрядился. Ну, я - толковый паренек - тогда номер записал.

Естественно, когда я его набрал в ее телефоне, на экране появилось имя совсем не подруги.

Прошло много лет, однако с того момента ни разу в чужом телефоне больше не рылся, если кто-то из девушек оставлял на моем компе незакрытую страницу в своей социальной сети всегда нажимал "Выход".

Действительно, не хочу самостоятельно искать ответ на вопрос, на который я готов получить только один ответ.

Edited at 2013-02-14 08:48 (UTC)
_s_o_n_y_
14 фев, 2013 09:02 (UTC)
Согласен, что каждый должен иметь право на личное пространство. А вот с "и знать не хочу" не согласен. Если человек хочет что-то рассказать - пусть рассказывает.
Правда я отличаюсь тем, что не буду устраивать скандал, случайно наткнувшись на SMS "А почему у тебя получается $1300 за ночь, а у меня - только $800?". Пожалуй, такую SMS-переписку я бы использовал как аргумент в пользу расширения сексуальной практики, чтобы милая могла получить заветные $1300 :-)
soy_hermosa
14 фев, 2013 10:04 (UTC)
Да, нужна свобода, конечно. Это ж просто уму непостижимо, сколько некоторые женщины энергии на расследования тратят. На работе у некоторых коллег стоят пароли не только на телефон, но и к папке смс. Это от подруг и жен. Мне всегда кажется, что уж очень тяжело этим бедняжкам живется.
У меня нет нигдже паролей, в компуте тоже, контакт всегда открыт , ФБ тоже. К мужу не лезу в сой сети, не интересно совсем=)
toroped
14 фев, 2013 10:22 (UTC)
по молодости лет (19 лет) залезла к хахелю в телефон, нашла там группу контактов под именами "юлечка-котик" "катечка-зайка" "анечка-малышок" . Сделала вид что ничего не видела, ибо хахель высоко котировался в тогдашнем моем рейтинге))
бгггг) ирочка была умненькой девочкой даже в 19 лет)
С тех пор зареклась, себе дороже!
Зато тешила свою любовь к играм в пуаро, с помощью подруги, она в этом пане маниак!!! мы ночами сидели с ней в машине в засаде с биноклем ночного видения, ездили в соседний город, находили любовниц через больнички. Короче напишу сегодня одну историю))

Edited at 2013-02-14 10:23 (UTC)
mynsa04
14 фев, 2013 11:13 (UTC)
Сам не копаюсь в чужих телефонах и открытых компьютерах, и подразумеваю что другие не будут. Ну если залезла, сама дура).
То же самое и с личной жизнью. Нафига мне тени прошлого в спальне. Имеет смысл только здесь и сейчас.

Edited at 2013-02-14 11:18 (UTC)
dmitriysh
14 фев, 2013 12:46 (UTC)
Хороший пост!
Даже не верится, что пишет сейчас тот же человек, что и писал здесь 2 года назад.

От себя скажу так же - все верно, для меня такие вопросы сравни желанию разрыва. Я бы так же спросил, причем даже в том случае (а скорее всего именно такой случай и был бы) если бы я был верен. Зачем спрашивать? Ведь прекрасно понимают обе стороны - в случае если мужчина соврет, его просто обвинят во лжи, а если этот дурак вдруг решит "между нами не должно быть секретов, я должен сказать правду" (а на самом деле, прост свою ответственность хочет перенести под ответственность уже жены) то семья разрушиться, все годы пойдут коту под хвост, уже нибудет ничего по прежнему!

Ну и еще замечу, что самые крепкие семьи в тех случаях когда жена живет по принципу "да пусть гуляет, лишь бы домой возвращался, и лишь бы я Никогда не узнала, даже по малейшим намекам", а мужчина если и гуляет (и не факт ,что мужик в таком случае будет на самом деле гулять) , то НИКОГДА не даст на это и малейшего намека или малейший повод так предположить. Это самые крепкие семьи! И самая комфортная обстановка!

А парах же когда мужчина - тиран запрещает девушке общения со всеми друзьями -подругами, и/или женщина постоянно взламывает почту и устраивает скандалы с слезами-соплями и обвинением в измене (получая кстати мазохистическое удовольствие - что для некоторых женщин это круто снимать с себя ответсвенность, чувствовать себя жертвой которую нужно пожалеть, а мужика -самцом крутышом которого все хотят) все всегда ужасно, это не жизнь а какой то ад на земле! Потому, что реально НЕТ личной жизни! Нет личных границ, в таких парах.

Так, что действительно - не хочешь узнать правду, которая порушит всю семью - то лучше не спрашивай!
efimkina
14 фев, 2013 12:48 (UTC)
Нууу давно-давно в первых отношениях я себя так и вела)) Теперь мне самой неинтересно заглядывать в его социалки и переписки, ну пусть в нём будет хоть какой-то секрет и частная жизнь. И очень неприятно когда следят за тобой и смотрят что кому ты пишешь. Дома я не хочу ставить нигде пароли и хочу чувствовать себя расслабленно, а не так, что в любой момент враг нагрянет в мой контакт и посмотрит на наши пошлые шутки и тёрки с подругами.
nokto_strigo
14 фев, 2013 15:34 (UTC)
Не лезу, не смотрю, не читаю.
Во-первых, уважаю право на личную жизнь - мой муж не моя собственность, не раб и т.п. А живой человек и имеет право делать, все что одобрено законодательством (во, загнула)

Во-вторых, если ему так хочется кого-то трахнуть, он все равно это сделает. Так же как и я.
Я знаю, что вот прям сейчас, он никого не хочет, кроме меня. Но я так же знаю, что все равно когда-то захочет. И я знаю, что я захочу. Потому что даже самый вкусный торт надоедает, и хочется черного хлеба. Ну или наоборот, метафора ясна;-)
Поэтому я просто не вижу смысла в слежках друг за другом.
А потом, для меня лично - это унизительно, делать что-то тайком, следить, выуживать, беее.

Edited at 2013-02-14 15:35 (UTC)
lubimaya_yusia
15 фев, 2013 10:16 (UTC)
Я не слежу за своим мужем,по карманам там, в сети, если нет причин не доверять, то зачем париться и искать повод для фантазий... в предыдущих отношениях был случай, хотела сфотографировать парня на телефон с его смешной прической после душа, хватаю его телефон и надо же, тут приходит смска, а я то уже нажимаю там вовсю. Смска открывается, и стандартный текст, привет, я тут вернулась с моря, может увидимся и подпись марина. А номер телефона был забит под именем Гриша. Так как-то грязно всё было, и мерзко стало. Я это к чему, что доверять то доверяй, но на некоторые вещи всё таки глаза надо раскрывать, дабы не носить непочетное звание - олениха)))
shaggy144
15 фев, 2013 14:27 (UTC)
Главное, чтобы половинка предохранялась идя налево и вы, пребывая в счастливом неведении, в один прекрасный день не обнаружили, что у вас триппер или даже просто хламидиоз и не пришлось выяснять отношения, как же так вышло?
А тот мужик просто поставил ультиматум своей женщине
У меня, кстати, одна приятельница была - судя по тому, что она про себя рассказывала, блядь конченная, изменяла направо и налево при этом проверяя с пристрастием телефон своего гражданского мужа и своей ревностью ставя его, себя и окружающих людей в крайне неловкие ситуации
Кстати, о ревности, у меня жена брата устроила ему сцену ревности, когда они были в ночном клубе или баре и там был стриптиз, и ему вздумалось снять это на телефон, и жена врезала ему по морде на глазах у его сотрудников и куда-то уехала, он ее полночи искал, потом уехал жить на квартиру, сказав, что у него никого нет и неьбыло (в чем я сомневаюсь), а она уже готова все простить

Edited at 2013-02-15 15:33 (UTC)
shaggy144
16 фев, 2013 14:41 (UTC)
Какая прикольная новая ава!)
profanatio
18 фев, 2013 14:22 (UTC)
А я за то, чтобы знать. Да, люди врут и все такое. И да, я не против флирта моего мужа с какой-нить телкой, ни даже мимолетного секса с ней, на отдыхе там, по пьяни, ну в общем ни к чему не обязывающего, типа "потрахались-разбежались".
Но мысли о том, что у мужа может быть постоянная любовница, которой он не тока каждый вечер засаживает, но еще и к которой испытывает чувства, привязанность, нежность - я вынести не могу))) На постоянных любовниц тратятся, постоянным любовницам уделяют много времени.. постоянная любовница может зачать и шантажировать этим ребенком, особенно если мужик перспективный, может начать названивать жене и издеваться (бывают и такие случаи), да и действительно, чувствуешь себя обманутой дурой, с которой мужу просто удобно жить, "есть общее имущество, дети" и не более того, для которого любовница - "прекрасная муза", спасающая его от наскучившего и однообразного быта...Плюс, венерические заболевания никто не отменял.
l_vinogradova
18 фев, 2013 14:56 (UTC)
Да, такое знать, конечно, невыносимо.
tcvetana
21 фев, 2013 07:35 (UTC)
Я сразу сказала, что не дай Боже, просто заподозрю- яйца отрежу, рука не дрогнет. Шутки-шутками, но я бы никогда не сказала "хочешь -гуляй, такова твоя природа". А вообще нет, не проверяю, но ему об этом не говорю. Пусть думает, что слежу.
А вообще, есть у меня одна знакомая. Гуляет безбожно, я даже не запоминаю сколько у неё любовников и кого как зовут. И каждый раз ничего умнее не придумывает, чем сказать мужу, что она у меня в салоне. И что вы думает? Несколько раз он пытался её поймать. Один раз она зашла случайно, притащила букет(вроде как домой нести неудобно, а выкинуть жалко) и тут муж звонит. Стандартное "Ты где?" Она- "Да вот зашла бровки поправить" он- "Тогда выходи, я здесь на машине" она- "Сейчас дорогой"- и выходит. Вся белая и пушистая. Как говорится, ну не судьба ему её поймать. Потом рассказывала, что муж ещё и извинялся, за необоснованные подозрения. А она возмущалась "как ты мог подумать, я честная женщина".
tcvetana
21 фев, 2013 07:48 (UTC)
Да и вообще, что считать изменой? Я например люблю ходить на свидания. Ну нравится мне. Просто, один раз пообедать с незнакомым человеком, который пытается произвести на тебя хорошее впечатление. Без всяких продолжений. Без второй-третье встречи. Какая это измена? Но если любимый узнает, ведь наверняка обидится.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Профайл

l_vinogradova
Лолита Виноградова

Календарь

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com